tonyhofstra (tonyhofstra) wrote,
tonyhofstra
tonyhofstra

Краткие правила американского футбола.Краткий курс для Фэнтэзи лиг

Краткие правила американского футбола.

Вот поле для игры. 100 ярдов длинной. По бокам мы видим так называемые Енд Зоны обеих команд.

AmFBfield

Играют 2 команды. Одна команда играет в нападении (у той у которой мяч), а другая в защите. Но, защищающаяся команда тоже может получить очки если в игровом эпизоде мяч отберет.

Игра не беспрерывная. Она состоит из игровых эпизодов (снэпов). Задача нападения – продвинуть мяч ближе к Енд Зоне соперника, а идеально вообще в ендзону.У нападения есть 4 попытки (так называемые дауны) чтобы продвинутся на 10 ярдов. Если за 4 попытки они не продвинулись на 10 ярдов – то отдают мяч сопернику, И соперник играет в нападении а они в защите.

Как это выглядит:
1 снэп. Называетша –первый И 10 (первый даун 10 ярдов) Допустим удалось прдвинутся на 3 ярда
2 Снеп. Называется Второй И 7 (вторая попытка, 7 ярдов нужно). Допустим продвинулись на 15. Поскольку более чем на 7, отсчет даунов начинается сначала и команда получает “первый И 10” опять. И так далее.

Как только занесли в эндзону противника – получают Тачдаун И 6 очков. После тачдауна у них есть выбор – 1 поинт попытка или 2 поинт попытка. 1 Поинт попытка – это забить гол с 20 ярдовой линии. Обычно это удается всегда. 2 поинт – это нужно кинуть мяч в эндзону, как на тачдаун опять. Вероятность успеха здесь значительно ниже. Поэтому что будут делать зависит от игровой ситуации.

Что будет если например 4 даун И 7 ярдов. Что делать? есть 2 варианта.

1) Если команда уже пересекла 50 ярдовую линию – они могут сделать фиелд гол – Пробить по этим воротам.

Edward_Jones_Dome_endzone_view

Если попадут, то получают 3 очка. Если нет – мяч переходит команде соперника на том месте где били гол. Гол редко забивают на боле чем 50 ярдов. Учитывая что 18 ярдов это рассояние до ворот плюс расстояние на которое кидают мяч назад к Кикеру (кто бьет гол), то реалистично голы бьют гдето начиная с 40 ярдовой линии.

2) Если же команда глубоко в своей территории напимер на 20 ярдовой линии – то шанса на филд гол нет. Рисковать продвинуть мяч тоже не стоит – если не удастса, то противник получает мяч на вашей 20 ярдовой линии и уж гаранторованно что то заскорит. Тогда бьют Пант – кидают мяч и Пантер бьет так штоб мяч улетел как можно дальше к энд зоне противника. Противник получает мяч, но теперь ему придетйса преодолевать значительно болшие расстояние чтоб заскорить. Пант обычно гдето ярдов 40, так что в этой ситуации получат они мяч в своей зоне на 40 ярдовой отметке.

Что случается после тачдауна или Филд Гола. Мяч нужно отдать другой команде. Это делается с помощью кикоффа – Кикер бьет мяч со своей 35 ярдовой линии в сторону эндзоны противника. Противник ловит мяч и начинает с ним бежать пока его не завалят или пока не выбежит за пределы поля. С этой отметки (где завалили или где выбежал) и начинается новая серия снэпов.

Также и сама игра начинается с кикоффа одной из команд.

Теперь попытаемся понять как продвигают мяч. Классический вариант. Сначала во время снэпа Центр (кто держит мяч) кидает его назад к Квотербэку.

Foot_US_-_Ours_vs_Kangourous_-_2013-03-02_-_20

Квотербэк – это мозг организации с сильной рукой. У него есть несколько опций:

а) Кинуть пас Ваид Ресиверу или Тайт Энду. Ваид ресиверы обычно очень быстрые ребята И они должны поймать пасс и попытатся с мячом как можно дальше убежать. Тут Скорость важна. Тайт энд это типа вайд ресивера но потяжелее обычно. Они еще и блокируют если надо. Более используются на короткие пасы. Когда завалят или когда за пределы поля выбежит – игровой эпизод окончен и туда мяч и продвинул.

http://www.youtube.com/watch?v=5xcvBJK-feU

б) Передать мяч раннинг бэку. Раннинг бэк получив мяч начинает бежать. Ранингбэки обычно тяжелые ребята И они бегут напролом. У них так же должен быть наметан глаз распознавать дыры в обороне. Но нередко они просто бегут на пролом.

Хорошее видео. Начиная с 40 секунды несколько хороших эпизодов показано полноастью (до 40 секунды просто нарезки):
Музыка немного напряженная.
http://www.youtube.com/watch?v=UUVFZYYzHPU

в) Квотербэк может сам начать бежать. Как Раннинг Бэк.

Как идет игра в Фэнтэзи Футбол. Вы набираете команду из нескольких игроков. Допустим 2 квотербэка 3 раннинг бэка 2 Вайд ресивера 1 тайт энд 1 кикер И 1 Защита (вся команда).
Как начисляются очки

1) Квотербэк – получает скажем по 0.1 очку за каждый пассинг ярд (на скол’ко ярдов пасы накидал) 4 очка если кинул на тачдаут И 0.25 за каждый удачный пасс. Если потерял мяч – то отнимаем 2 очка.

2) Ваид ресивер – 0.1 за каждый ярд паса пойманного, 0.25 за каждый  пойманный пас, 6 за тачдаун.

3) Раннинг бэк – 0.2 очка за каждый ярд пробеганный. 6 за тачдаун.

4) Кикер – 3 очка за гол с 20 ярдов, 4 за 30 ярдов 5 за 40 ярдов. Так же поинт за каждый гол после тачдауна.

5) Зашита – чем меньше очков дала заскорить тем больше получает. (0 очков в реальной игре оппоненты заскорили – вы полухаете плюс 10 очков И так далее, до 35 очков - минус 5 очков вам).  Также если мяч отобрала И заскорила тачдаун – 6 очков.

И вот так фэнтези команды играют с собой. В зависимости акк васги игроки играли на недели (каждая команда реальная играет 1 игру) – эта статистика пересчитывается в ваши очки И кто набрал больше очков – тот и победил.

После 10 недель Лидеры играют в плэй-офф там и определится победитель.
Команду набрать можно автоматом. Будет драфт, И там вы поставите “Набрать по рэйтингу”. Вам yahoo (платформа) по рэйтингу и наберет. А потом вам нужно будет просто менять игроков на запасных если там травма или не играет. (меньше 5 минут в неделю).
Но таки интересно!!!

Tags: Америка, Футбол, спорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments