tonyhofstra (tonyhofstra) wrote,
tonyhofstra
tonyhofstra

Чуток не подставился. Ну и о дне рождения.

Давно не писал, а тут смотрю - мой журнал "updated 2 hours ago". Я аж прифигел. А это оказался репост какогото поста что я читал. Причем довольно похабная политота. На известную тему. Понятно что скорее всего ткнул кудато нитуда и оно от репостилось, ведь уведомлений или спрашиваний "А вы реально хотите это перепостить" нет. Но все равно неприятно ибо пост был мерзковатый.

Ну а о позитивном - ужасно приятно. спасибки всем поздравившим с днем рождения. Я исчез, ибо время такое, не до писулек было. Но всем спасибки:
netesov lychizarnaja27 bass7013 real_marsel ramha39 juliana0277 marija_vera znay_obo_vcem aksanova nota_x pionero_do abrakadabra19 k_o_s_t_j_a cofe_man1 sabbinabystrova nob0di heckfyyyy planetamasterov 0na_samaya esyakov_oleg stolyarova my_name_s_busy zhuravsky zeleneva voleslavich lareina k_poli egogeo greglemur cuban_okt selfishgirl_777 olarhat ankol1 cyaegha_c amio tamarapravdina bamymih bender190191 galina_efimova schwarze_pferd flavoristka h_e_l_g_a_a odnolub500 la_vida_nueva_v lenat9 abradoks druidych bor_odin pupunia39 ledy_lisichka 0_l_g_a yesin64 alexey_klyuev veterperemen50 universal_inf dymontiger viktormaclaud lifemodus vpervye1 irindia20 oldnemec vakimov brenik grimnir74 nektosteen grossbobs blaster2009 sva_lana remch_ch denanis evgenia alexmonc adrianoff

Всем Спасибки! Я уж и забыл о нем совсем. Ну и о самом ДР. Так получилось что у меня их два. Или даже больше. Мои родители никогда не праздновали мой день рождения. В квартире был постоянный срач и никого привести нельзя было. Да и тратится зачем. На чужие мне тоже ходить было запрещено, ибо опять же подарок нужен, да и наверно не стоило мне видеть как другие справляют. Справедливости ради отмечу что и свои родоки не праздновали, ну или праздновали нажираясь гдето, но я как бы не знал что за повод был для их прихода пьяными. Я даже и не знаю дат их ДР. ЛОЛ.

Одноклассники меня всегда спрашивали - а у тебя когда а когда к тебе пойдем. Поэтому и выдумал я себе такой день рождения - 1 июля. Чтоб все отвалили и это типа летом, и все уже разьехались. И так в него и верю. Поэтому на всех social media я использую свой июльский, а вот на бумагах государственных нужно реальный ставить. Это не имя, поменять нельзя.

В Америке люди унюхали что я не праздную, и я им обьяснил. И из пакостных соображений придумали они такую традицию, куда мы не идем например по какому поводу чета праздновать, в шутку устраивать мне день рождение с тортом. Ну там нашепчут официантке типа у чувака ДР, давайте песенку и тортик, а те и рады услужить. Сначала я канешна чуствовал себя немножко стеснительно. Но потом привык, и это даже было юморно когда например собираемся на чейто ДР, а они и мой туда всунут. А все удивляются "Надо же какое совпадение". Шутка приелась и стали делать реже. Мне даже как то было обидно иногда. Типа третий раз подряд кудато ходим, а ДР нет и нет.

Но свой настоящий ДР я так ни разу и не справил.
Tags: Воспоминания, Тим Тибо, праздничное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 146 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →